Кузякина Надежда Евгеньевна » 23 апр 2014, 10:02
Здравствуйте, надеюсь, это сообщение дойдет если не до народа, то хотя бы до начальства Зерноградского МФЦ. Хочется сразу отметить, что президентская программа для Зернограда, видимо, не писана. Начнем с аппаратов электронной очереди-даже если посетитель поймет как им пользоваться (т.к. никакого консультанта рядом нет), то он не сможет распечатать квиток - в аппаратах нет бумаги. Далее, посетитель должен идти к окошку администратора, который(!!!) записывает его в журнал регистрации и отправляет посидеть на диванчик. А в зале на таких диванчиках уж и пустого места нет. Безликий голос электронной очереди бодро называет очередного "просителя", но вся эта красота редко совпадает с реальной очередью. Кроме того, хочется особо отметить, что МФЦ работет без перерыва, но у администратора с 12.00 до 13.00 перерыв имеется четко, а посему, в это время замирает работа всего центра. Люди сидят в очередях по 40 минут, и уходят, если у них не хватает времени. Милые девушки, так называемые "специалисты", видимо не очень хорошо знают свою работу, т.к. по любому вопросу бегают на консультацию к Кузьменко Ирине Анатольевне (видимо она у них главный специалист, хоть и не начальник). Ирина же Анатольевна, если в чем-то сомневается, тоже не идет к начальнику, а при малейшем колебании сразу откажет посетителю, пошлет за кучей очередных справок, для перестраховки (а может, такие указания даны?). О безупречной "вежливости" этой дамы и говорить не приходится. Назвать ее хамкой не могу, но на грани. В общем, если Вы надеетесь прийти В Зерноградский МФЦ и за один - два раза решить свою проблему - и не мечтайте. Я лично была в этом заведении шесть раз по одному и тому же вопросу, а беседуя в очереди с людьми, узнала, что можно и по девять раз посетить это замечательное заведение. Огромное вам спасибо, слуги народа, чтоб вы долго жили!