МФЦ » 14 май 2013, 10:14
Уважаемая Лариса Николаевна!
МФЦ является молодой динамично развивающейся структурой, призванной помочь заявителям избежать хождения по инстанциям для сбора справок и документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги. Организации (БТИ, Отдел архитектуры, Комитет по управлению имуществом, Управление социальной защиты населения и др.) предоставляют услуги населению в соответствии с утвержденными административными регламентами, где прописан порядок обжалования решений и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
При поступлении обращений (жалоб) в том числе и в электронном виде, МФЦ обеспечивает её передачу в орган, предоставляющий муниципальную или государственную услугу.
В соответствии с постановлением Администрации Белокалитвинского района от 28.02.2013 №288 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Белокалитвинского района и их должностных лиц, муниципальных служащих Белокалитвинского района» ст.3 п. 3.4.3 органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
О порядке и сроках рассмотрения электронных обращений граждан в МФЦ Вы можете подробнее ознакомиться в вышеуказанном постановлении на сайте Администрации Белокалитвинского района.