Вернуться назад

В правительстве области обсудили перспективы предоставления госуслуг в электронном виде

27 января 2012

Первое в этом году заседание комиссии по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ростовской области провел заместитель губернатора Виктор Гончаров. В прошлом году практически со всеми территориальными органами федеральных органов исполнительной власти были подписаны соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которыми определен порядок организации предоставления документов или сведений областным органам власти и многофункциональным центрам.

На сегодняшнем совещании руководители этих федеральных органов рассказали, как осуществляется взаимодействие и какие ещё услуги они будут готовы предоставлять, в том числе в электронном виде. Также в 2011 году технически создана региональная система межведомственного взаимодействия.

«К 1 марта эта система должна быть запрограммирована и в тестовом режиме запущена, 1 июля все уже должно работать. Прошу всех очень серьезно отнестись к этой работе, сроки очень жесткие» - подчеркнул Виктор Гончаров, обращаясь к руководителям областных органов исполнительной власти и муниципалитетов. Определен перечень из 80 нормативных правовых актов областного уровня, в которые необходимо внести изменения, чтобы сократить более чем на 100 единиц общее количество справок и документов, собираемых гражданами и бизнесом для получения услуг. Технологически эти документы вместо граждан и предпринимателей будут собирать либо органы власти, либо многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг там, где они созданы.

«Учитывая практическую значимость вопроса для наших жителей, для развития бизнеса, считаю, что изменения во все нормативные акты также должны быть внесены не позднее 1 марта 2012 года», - отметил В.Гончаров. Кроме этого, он дал поручение министерству информационных технологий и связи Ростовской области в ближайшее время провести мониторинг обеспеченности областных органов власти и органов местного самоуправления необходимым техническим и информационным оснащением для качественного предоставления госуслуг в электронном виде. Главам администраций городских округов и муниципальных районов Ростовской области, в которых созданы многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) рекомендовано провести работу по повышению эффективности деятельности действующих МФЦ.

«Практическая реализация всего комплекса задач позволит обеспечить новое качество взаимодействия между жителями области и органами власти в процессе предоставления услуг уже к середине следующего года», - пояснил Виктор Гончаров, общаясь с прессой. Министерство внутренней и информационной политики области

@ Панкова Оксана Александровна, сотрудник управления информационной политики, тел. (863) 240-51-35

МФЦ на Большой Садовой, 83


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close