Вернуться назад

О повышении качества услуг, предоставляемых на базе МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону».

04 декабря 2017

30 ноября 2017 в ГКУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание с участием представителей органов власти и управления, Уполномоченного МФЦ и отделов обслуживания МФЦ Ростовской области.
С докладом о проводимых в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» мероприятиях, по повышению качества оказываемых на базе МФЦ услуг, выступил Ю.А. Зданевич.
В 2017 году учреждением проводится работа по повышению клиентоориентированности сотрудников и оптимизация производственных процессов.
В рамках проводимых мероприятий по повышению клиентоориентированности сформирована система подбора, оценки и обучения персонала.
Проведённый в текущем году комплекс организационных и практических мероприятий отразился в положительной тенденции снижения доли граждан ожидающих в очереди более 15 мину, а также повышении доли положительных оценок качества предоставления услуг и повышении производительности одного окна в МФЦ города Ростова-на-Дону.
Опыт работы МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» получил высокую оценку. Приято решение об изучении ВОЗМОЖНОСТИ его распространения по всей Ростовской области.

МФЦ на Большой Садовой, 83


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close