О повышении качества услуг, предоставляемых на базе МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону».
30 ноября 2017 в ГКУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание с участием представителей органов власти и управления, Уполномоченного МФЦ и отделов обслуживания МФЦ Ростовской области.
С докладом о проводимых в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» мероприятиях, по повышению качества оказываемых на базе МФЦ услуг, выступил Ю.А. Зданевич.
В 2017 году учреждением проводится работа по повышению клиентоориентированности сотрудников и оптимизация производственных процессов.
В рамках проводимых мероприятий по повышению клиентоориентированности сформирована система подбора, оценки и обучения персонала.
Проведённый в текущем году комплекс организационных и практических мероприятий отразился в положительной тенденции снижения доли граждан ожидающих в очереди более 15 мину, а также повышении доли положительных оценок качества предоставления услуг и повышении производительности одного окна в МФЦ города Ростова-на-Дону.
Опыт работы МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» получил высокую оценку. Приято решение об изучении ВОЗМОЖНОСТИ его распространения по всей Ростовской области.