Вернуться назад

Оценка гражданами эффективности деятельности МФЦ

24 апреля 2013

     В МФЦ г. Ростова-на-Дону организован сервис сбора мнений граждан о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ посредством использования терминальных устройств.

      Теперь в инфоматах МКУ "УМФЦ" появился сервис "Оценить качество услуг", где граждане могут оценить сроки предоставления услуг, время ожидания в очереди при получении государственной услуги, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

      Собранные сведения помогут улучшить качество предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

      Напомним, что все пункты МФЦ в г. Ростове-на-Дону оборудованы инфоматами, позволяющими записаться на прием в МФЦ, получить информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых МФЦ и органами исполнительной власти и оценить качество предоставления услуг в МФЦ.

МФЦ на Большой Садовой, 83


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close